Мы используем cookie-файлы
К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий
cookie-файлы для анализа пользовательской активности. Вы даете согласие на
обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в
Политике конфиденциальности?
Мы используем cookie-файлы
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Напишите мне:
Студия маркетинговых исследований и продающих сайтов
Маркетолог-стратег
Создам бесперебойный поток заявок в ваш бизнес
JTBD уже принесла миллионы рублей в десятках ниш b2b, услугах и производстве
Евгения Стрижак
Напишите мне:

Разрабатываю стратегии и запускаю привлечение клиентов в b2b ниши по своей выверенной методике на основе подхода Jobs-to-be-done

Студия маркетинговых исследований и продающих сайтов

Увеличьте долю рынка и оборот вашего b2b бизнеса X2-X3 уже через 6 месяцев благодаря маркетинговой стратегии

Получайте в десятки раз больше заявок за счет расширения каналов трафика, экономьте до 50% рекламного бюджета
Улучшите продукт благодаря глубокому пониманию целевой аудитории
PDF, 6.3 Мб
03/
02/
Принимайте точные решения на основе твердых данных, а не по наитию
01/
Вам пора внедрять маркетинговую стратегию, если:
В компании не проработан базовый маркетинг: не выделены сегменты целевой аудитории, не сформирован продукт
Производственные мощности то перегружены, то простаивают, команда хаотично тушит пожары
Нет системного роста бизнеса год к году
Вы устали от хаотичного запуска инструментов, которые дают слабый результат
Лиды дорогие, и их не достаточно
Много разных подрядчиков, но все работают вразнобой, собственник сам контролирует маркетинг, когда доходят руки
Позиционирование
УТП
Целевая аудитория
Продукт
Каналы продвижения
Конкуренты
Рынок

В ходе работы проанализируем все, что влияет на рост вашего бизнеса

01
Хочу увеличить долю рынка
Хочу увеличить оборот X2-X3
Хочу обойти конкурентов на 2-3 года вперед
Хочу увеличить дилерскую сеть
Хочу найти новые рынки сбыта или вывести новый продукт
Сформулируем бизнес-задачи
Проведем полноценный маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов и сформулируем уникальное позиционирование
Оцифруем все каналы привлечения клиентов, внедрим сквозную аналитику
02
Составим декомпозицию бизнес-цели, посчитаем юнит экономику проекта
03
04
К чему фаундер хочет прийти по итогу внедрения стратегии продвижения бизнеса?

Вы будете видеть выхлоп от каждого вложенного в продвижение рубля

Благодаря стратегии станет понятно, куда именно стоит вкладывать маркетинговый бюджет

Это не шаблонное исследование с общими рекомендациями из GhatGpt, а глубокое погружение в бизнес и продукт с понятным результатом
Разработка стратегии занимает около 2 месяцев
Пример digital-стратегии
для производственной компании
В результате разработки стратегии:
Рассчитаем предельную стоимость заявки и договора на базе UNIT экономики проекта
Увидите, как быстро и с какими инвестициями можно достичь целей бизнеса, как управлять процессом
Докрутим продукт под рынок и потребности целевой аудитории
Поймете, идете ли вы к своим бизнес-целям или нет. Как это сделать с помощью маркетинга?
Для стартапов и новых направлений в компании стратегия даст ответы на вопросы:
Стоит ли выходить с этим продуктом на рынок?
На какой сегмент лучше всего «прицеливать» продукт?
Если выходить, то какой самый короткий путь к целевой аудитории?
Это метод исследования потребностей клиентов с помощью проведения специальных «глубинных» интервью с действующей или потенциальной аудиторией продукта.

Интервью проводятся по специальной методике, результаты обрабатываются для практического применения в развитии продукта

Вы получите 50+ слайдов выжимки, как обойти конкурентов и системно расти в ближайшие 2−3 года

PDF презентация
«Досье» ключевых конкурентов
Стратегия контент-маркетинга
Результаты исследования Тайный покупатель
CJM
УТП и Уникальное Позиционирование компании
Файлы в гугл докс и таблицах
для собственников и руководителей, маркетологов и подрядчиков
с понятной и принятой концепцией продвижения
подробный анализ сайтов
и источников трафика конкурентов с использованием специальных сервисов
- подробно описанный путь клиента
для каждого сегмента целевой аудитории
Все будут двигаться в рамках единой стратегии
Анализ ответов и записи
глубинных интервью
с целевой аудиторией
👌
с детальным анализом и полными данными исследований, ТЗ для подрядчиков, финмоделью
....и еще порядка
20 ключевых документов стратегии продвижения
Листайте
Евгения Стрижак
Маркетолог-стратег
Выстрою бесперебойный поток заявок в ваш бизнес — внедрю и оцифрую все инструменты стратегии
Глубокая экспертиза в продающих сайтах и Яндекс. Директ
по специальности «Стратегии в b2b - маркетинге»
Мои знания и актуальная экпертиза подтверждены
Дипломом о дополнительном к высшему образовании академии MAED (Completo) в 2024 году
Знаю, как снизить до минимума % нецелевых лидов в b2b
Прошла путь от директолога до топового эксперта в продающих сайтах и лендингах
Вместе с партнером по трафику успешно реализуем стратегии оптимизации по квал. лидам
Инвестиции в стратегию окупаются в течение нескольких месяцев
Вы точно сможете применить полученную информацию для роста вашего бизнеса

Посмотрите подробный кейс, как благодаря исследованию по методике JTBD мы в 10 раз снизили стоимость целевой заявки для фабрики светильников — с 8300 до 754 рублей

Более, чем в 10 раз снизили стоимость целевой заявки — с 8300 до 754 рублей
Лендинг для фабрики интерьерных светильников SMD Line
Результат:
До начала работы у компании был сайт-каталог, который практически не приносил заявок при высоких расходах на рекламу. С помощью лендинга мы более, чем в 10 раз снизили стоимость целевой заявки — с 8300 до 754 рублей.
За 5 месяцев продвижения получили больше 900 заявок (до начала работы получали 3-4 заявки в месяц)
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

многократно повысите шансы на успех проекта

Вы получите команду экспертов с высокой насмотренностью и экспертизой

50+
60+
ниш проработано
прототипов и готовых сайтов в портфолио

Посмотрите наши кейсы и экспертные статьи на площадках VC, Habr, Яндекс Дзен

Больше кейсов и экспертных постов
в моем Телеграм-канале и странице ВК:
Как сделать лендинг для технологически сложного продукта стоимостью от 2 млн.рублей и каждый день получать 5-7 заявок не дороже 1000 р.
Как привлекать новых клиентов в b2b с помощью лендинга, и получать в несколько раз больше лидов за те же деньги
Как разработать лендинг под платный трафик, чтобы не слить бюдже
Посмотрите мои выступления в экспертном сообществе Yagla
Аналитик
Светлана
Ольга
Дизайнер сайтов на Тильда
Юлия
Дизайнер сайтов на Тильде
Маркетолог-стратег
Евгения
Аналитик
Светлана
Ольга
Дизайнер сайтов на Тильда
Юлия
Дизайнер сайтов на Тильде
Маркетолог-стратег
Евгения

Посмотрите наши кейсы и экспертные статьи на площадках VC, Habr, Яндекс Дзен

Больше кейсов и экспертных постов
в моем Телеграм-канале и странице ВК:
Как сделать лендинг для технологически сложного продукта стоимостью от 2 млн.рублей и каждый день получать 5-7 заявок не дороже 1000 р.
Как привлекать новых клиентов в b2b с помощью лендинга, и получать в несколько раз больше лидов за те же деньги
Как разработать лендинг под платный трафик, чтобы не слить бюдже
Посмотрите мои выступления в экспертном сообществе Yagla

Давайте обсудим ваш проект

Я вам задам несколько вопросов, а потом сориентирую по срокам и стоимости и покажу примеры работ из вашей ниши
Где вам удобнее связаться?
Или напишите мне в любом удобном мессенджере:
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
Напишите мне:
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Студия маркетинговых исследований и продающих сайтов
Сотрудники, персональные данные которых размещены на сайте, предоставили ИП Стрижак Е. А. согласие на распространение своих персональных данных (имя, фотография) на сайте. Неограниченному кругу лиц разрешено исключительно ознакомление с указанными данными. Обработка персональных данных (в том числе, сбор, копирование, хранение, использование, дальнейшее распространение) запрещены
Где вам удобно получить пример стратегии?
Получите пример стратегии с ценами, сроками и составом работ в 2-х вариантах:
  • «Быстрый старт»
  • «Обойти конкурентов на 2-3 года вперед»
PDF, 6.4 Мб
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Получить индивидуальное КП в 3-х вариантах
Получить базовое КП