To main content
Основатель студии
Создам бесперебойный поток заявок в ваш бизнес
JTBD уже принесла миллионы рублей в десятках ниш b2b, услугах и производстве
Евгения Стрижак
Напишите мне:

на основе глубинного изучения целевой аудитории по методике JTBD

Студия маркетинговых исследований и продающих сайтов

Экономьте до 50% рекламного бюджета и получайте в десятки раз больше заявок благодаря маркетинговому исследованию

Получите в десятки раз больше заявок за счет точных предложений для каждого сегмента аудитории
Улучшите продукт благодаря глубокому пониманию целевой аудитории
PDF, 6.3 Мб
03/
02/
Обойдете конкурентов на 2-3 года вперед
01/

Более 80% предпринимателей действует на основе интуиции и гипотез из головы

Только
20%
Только 20% регулярно анализируют аудиторию, конкурентов и рынок

регулярно анализируют аудиторию, конкурентов и рынок

Как эффективно тратить маркетинговый бюджет?
Как выйти на более платежеспособный сегмент аудитории?
Что нужно, чтобы сделать X2?
В результате:
не понимаете, как масштабировать бизнес
реклама приводит неплатежеспособную аудиторию
реклама не окупается
хаотично запускаете отдельные инструменты

Дело в том, что в компании не проработан базовый маркетинг

чтобы целевая аудитория охотней покупала
Не понимаете, что нужно улучшить в продукте или его упаковке
слабая «упаковка», компания в интернете похожа на десятки других
У бизнеса нет четкого позиционирования
насколько сильна конкуренция, каковы особенности аудитории
Не знаете, как выйти на новые аудитории и рынки:
не выделены сегменты целевой аудитории, не сформированы сильные предложения
Настоящие профессионалы, сделали все быстро и качественно, оперативно составили смету и |
Повысить доверие и лояльность к компании благодаря социальным доказательствам, демонстрации результатов работы
Подобрать подходящие инструменты продвижения
Баннер в сетях
Отзывы
Мастер кампаний
Баннер на поиске
Сформулировать УТП и офферы для приоритетных сегментов целевой аудитории
Строительно-монтажные организации
Оптовики/закупщики
Владельцы помещений
Сегменты ЦА
Повысить средний чек на 15-20% за счет добавленной ценности продукта
20%
Увеличить количество заявок и сделать привлечение контролируемым
140 лидов
23 лида
начали работу
3 месяца работы

Результаты маркетингового исследования помогут:

Оторваться от конкурентов в рекламных материалах и на сайтах
Снизить стоимость заявок
и повысить их теплоту
760 ₽
600 ₽
1570 ₽
2730 ₽

Благодаря исследованию станет понятно, куда именно стоит вкладывать маркетинговый бюджет

Поймете, почему клиенты на самом деле покупают (или не покупают) ваш продукт, что можно улучшить
Улучшите продукт благодаря глубокому пониманию целевой аудитории
Получите в десятки раз больше заявок за счет точных предложений для каждого сегмента аудитории
Обойдете конкурентов на 2-3 года вперед
Сэкономите десятки тысяч …....... маркетингового бюджета — наконец перестанете тратить деньги на неэффективные для вашего бизнеса каналы
Сэкономите десятки тысяч маркетингового бюджета — наконец перестанете тратить деньги на неэффективные для вашего бизнеса каналы

Давайте обсудим ваш проект

Я вам задам несколько вопросов, а потом сориентирую по срокам и стоимости и покажу примеры работ из вашей ниши
Где вам удобнее связаться?
Или напишите мне в любом удобном мессенджере:
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Рынок
Конкуренты
Каналы продвижения
Продукт
Целевая аудитория
УТП
Позиционирование

В ходе работы  проанализируем все, что влияет на рост вашего бизнеса

Хочу увеличить долю рынка
Хочу тратить рекламные бюджет более эффективно
Хочу обойти конкурентов на 2-3 года вперед
Хочу лучше понять свою целевую аудиторию
Хочу улучшить продукт
01/
Сформулируем бизнес-задачи
Выделим сегменты целевой аудитории
02/
Проведем глубинные интервью (кастдевы)
03/
Составим продуктовую матрицу
04/
Проведем аудит текущего digital-маркетинга компании
05/
Проанализируем конкурентов 
06/
Сформулируем уникальное позиционирование компании
07/
Найдем места, где концентрируется наша целевая аудитория
08/
Выберем подходящие источники трафика
09/
Сформулируем гипотезы для решения поставленных бизнес-задач
Заключительный шаг
CUSTDEV

В основе исследования — глубинное понимание аудитории с помощью CustDev

CustDev помогает ответить на вопросы:
С какими проблемами сталкивается целевая аудитория, и как наш продукт помогает их решить?
Какие потребности целевая аудитория закрывает с помощью нашего продукта?
Если продукт из ниш «было бы неплохо иметь», как мы можем сократить путь клиента до продукта и его потребления
Что нужно улучшить в продукте, чтобы целевая аудитория покупала чаще у нас, а не у конкурентов
Чем наш продукт выделяется на рынке в глазах покупателей
Кастдев проводится по выверенной методике и заточен на поиск пользовательских паттернов поведения
Что нужно сделать, чтобы стать №1 в нише?
Потребности
Барьеры
Путь решения
Выбор решения
Триггеры
Это метод исследования потребностей клиентов с помощью проведения специальных «глубинных» интервью с действующей или потенциальной аудиторией продукта.

Интервью проводятся по специальной методике, результаты обрабатываются для практического применения в развитии продукта

Результаты Кастдевов входят в маркетинговое исследование и включают:

Cаммари каждого интервью
Подробный анализ ответов респондентов по ключевым параметрам
Список рекомендаций для практического применения в проекте

В результате вы получите 30+ слайдов выжимки, как улучшить продукт, обойти конкурентов и системно расти в ближайшие 2−3 года

PDF презентация
«Досье» ключевых конкурентов
Результаты исследования Тайный покупатель
CJM
УТП и уникальное позиционирование компании
Файлы в гугл докс и таблицах
для собственников и руководителей, маркетологов и подрядчиков
с результатами исследования
подробный анализ сайтов
и источников трафика конкурентов с использованием специальных сервисов
- подробно описанный путь клиента
для каждого сегмента целевой аудитории
Все будут двигаться в рамках единой стратегии
Анализ ответов и записи
глубинных интервью
с целевой аудиторией
с детальным анализом и полными данными исследований
👌
....и еще порядка 15 ключевых документов исследования
Спасибо за заявку!
Листайте

Посмотрите подробный кейс, как благодаря исследованию по методике JTBD мы в 10 раз снизили стоимость целевой заявки для фабрики светильников — с 8300 до 754 рублей

Смотреть отзыв о работе
Смотреть полный кейс
Сделали один из лучших сайтов в нише
Более, чем в 10 раз снизили стоимость целевой заявки — с 8300 до 754 рублей
Получили 200+ заявок на поставку КАЗС, выставили КП на 100+ млн. рублей
Сайт для компании по аутсорсингу бухгалтерских услуг Уральский бухгалтер
Лендинг для фабрики интерьерных светильников SMD Line
Лендинг для продвижения контейнерных автозаправок ООО Спецрешение
Результат:
Результат:
Результат:
До начала работы был сайт с шаблонными текстами и устаревшим дизайном
До начала работы у компании был сайт-каталог, который практически не приносил заявок при высоких расходах на рекламу. С помощью лендинга мы более, чем в 10 раз снизили стоимость целевой заявки — с 8300 до 754 рублей.
За 5 месяцев продвижения получили больше 900 заявок (до начала работы получали 3-4 заявки в месяц)
У компании работал многостраничный сайт, но не приводил новых клиентов
Отдельно был запущен одноэкранный сайт-опросник, но обращения были холодные — «нам только цену узнать». Я разработала прототип полноценного лендинга-атланта. За несколько месяцев продвижения получили 200 заявок по 390 рублей
(по мнению владельца бизнеса и его клиентов)
Сделали современный лендинг с сильными смыслами. Работаем уже несколько лет, за это время привели более 20 клиентов (для них это очень хороший результат, т.к. с клиентами работают годами, а привлекать их сложно). А директор считает сайт одним из лучших в нише
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

Не только проведу исследование, но и применю результаты —разработаю стратегию продвижения и сайты компании

Digital стратегия для b2b
Разработка сайта компании
MAED
Мои знания и актуальная экпертиза подтверждены дипломом о дополнительном к высшему образовании акамедии MAED (Completo) в 2024 г.
по специальности «Стратегии в b2b - маркетинге»

многократно повысите шансы на успех проекта

Вы получите команду экспертов с высокой насмотренностью и экспертизой

50+
60+
ниш проработано
прототипов и готовых сайтов в портфолио

Посмотрите наши кейсы и экспертные статьи на площадках VC, Habr, Яндекс Дзен

Больше кейсов и экспертных постов
в моем Телеграм-канале и странице ВК:
Как сделать лендинг для технологически сложного продукта стоимостью от 2 млн.рублей и каждый день получать 5-7 заявок не дороже 1000 р.
Как привлекать новых клиентов в b2b с помощью лендинга, и получать в несколько раз больше лидов за те же деньги
Как разработать лендинг под платный трафик, чтобы не слить бюдже
Посмотрите мои выступления в экспертном сообществе Yagla
Аналитик
Светлана
Ольга
Дизайнер сайтов на Тильда
Юлия
Дизайнер сайтов на Тильде
Маркетолог-стратег
Евгения

Давайте обсудим ваш проект

Я вам задам несколько вопросов, а потом сориентирую по срокам и стоимости и покажу примеры работ из вашей ниши
Где вам удобнее связаться?
Или напишите мне в любом удобном мессенджере:
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
Напишите мне:
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Студия маркетинговых исследований и продающих сайтов
Получить индивидуальное КП в 3-х вариантах
Получить базовое КП